Ситуация, когда нет звука в Скайпе, — весьма неприятная, однако не критичная. Ее вполне можно разрешить самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр или всевозможные службы поддержки.

Возможные причины, почему нет звука в Скайпе

net-zvuka-v-skype

  • Во-первых, нужно исключить вероятность неполадок на стороне другого абонента. Для этого можно попросить позвонить его кому-нибудь другому или совершить самому тестовый звонок.
  • Если же все-таки проблема на вашей стороне, то в первую очередь нужно проверить, подключены ли динамики к компьютеру. Как ни смешно это выглядит, но зачастую пользователи сами забывают подключить динамики или включить их в сеть.

net-zvuka1

  • Если наушники или динамики подключены, но звука все равно нет, можно попробовать наладить звуковыводящее устройство в самом Скайпе. Находясь в окне программы, нужно выбрать в главном меню пункт «Инструменты – Настройки». Далее в открывшемся окне найти и выбрать вкладку «Настройка звука». Нас интересует область, относящаяся к динамикам. Здесь нужно из всплывающего меню выбрать подключенные в данный момент динамики. Можно здесь же настроить их громкость или выставить флажок для автоматической настройки. Чтобы проверить правильность настроек, нужно нажать небольшую синюю кнопку «Проверить динамики». Должен пройти звук входящего звонка.

net-zvuka2

  • Возможно, что произошел сбой на уровне операционной системы. Нужно проверить правильность установки звуковых драйверов. Для этого переходим в Диспетчер устройств и ищем звуковые устройства. Рядом с ними не должно стоять никаких дополнительных значков – вопросительных, восклицательных и т.д. Для обновления драйвером нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на звуковом устройстве и выбрать пункт «Обновить драйвер». Если же сбой случился после обновления, то можно попробовать пункт «Откатить драйверы»
  • Кроме того, при неполадках со звуком может помочь откат самой системы до ближайшей точки восстановления, когда звук в Скайпе – точно известно, что был.

Нет звука в Скайпе, меня не слышат

Отельного разговора заслуживает случай, когда не только нет звука, но и сам собеседник нас не слышит. Не стоит сразу бежать на форум и задавать вопрос вида: Нет звука в Скайпе меня не слышат. Можно для начала проверить правильность подключения гарнитуры и микрофона. Если же все подключено верно, то, вероятнее всего, проблема в микрофоне. Если исключить вероятность разрыва провода и механической поломки микрофона, то можно попробовать настроить его.

net-zvuka3

  • Запустить Скайп и в главном меню выбрать «Инструменты – Настройки». В окне настроек перейти во вкладку «Настройки звука». В самой верхней области находятся настройки, относящиеся к микрофону. Нужно из выпадающего списка выбрать тот микрофон, который подключен к компьютеру прямо сейчас, и что-нибудь сказать в него. При этом находящаяся рядом зеленая полоска должна прийти в движение. Здесь же можно выставить уровень чувствительности микрофона или отметить флажком автоматическую настройку его громкости.
  • Проверить микрофон можно и в самой ОС Windows. Для этого надо перейти в Панель управления и выбрать там пункт «Оборудование и звук – Управление звуковыми устройствами». В новом окне нужно выбрать вкладку «Запись». Там отметить нужный микрофон и что-нибудь произнести в него. При этом зеленая полоска должна задвигаться.

Если нет звука в Скайпе, это не должно служить причиной ограничивать себя в общении. Достаточно перебрать все вышеописанные методы решения проблемы – и снова быть на связи со своими друзьями и близкими.