Почему меня не слышно в Скайпе? – один из самых популярных вопросов на форумах и в социальных группах. Причин для этого на самом деле может быть довольно много. Но вот только три самые часто встречающиеся:
- проблемы со звуком у принимающей стороны;
- не настроен микрофон на передающей стороне;
- неправильно настроено само приложение Скайп.
Проблемы со звуком у принимающей стороны
Если собеседник утверждает, что вас не слышно в Скайпе, это вовсе не означает, что проблемы начались именно у вас. Вполне возможно, что они как раз у собеседника. В этом случае можно посоветовать ему проверить правильность установки аудио драйверов и настройки внутри Скайпа.
Если у собеседника все звуки, кроме голоса в Скайпе, проигрываются, то можно перепроверить настройки. Для этого нужно в верхнем меню выбрать пункт «Инструменты — Настройки», потом в открывшемся окне перейти во вкладку «Настройка звука». Здесь в разделе «Динамики» нужно проверить, выставлены ли в выпадающем меню именно те динамики, которые подключены у собеседника в данный момент. Правильность их работы можно проверить, если нажать на синюю круглую кнопку рядом. Начнется контрольное проигрывание звука. Также рекомендуется выставить флажок рядом с пунктом «Автоматическая настройка динамиков». Если же все сделано верно, но собеседник по-прежнему остается «глухим», значит, проблемы не у него.
Настройка микрофона в Скайпе
Прежде, чем бежать на форум и создавать тему «Меня не слышно в Скайпе», можно для начала проверить правильность настроек микрофона внутри самого приложения. Для этого нужно в верхнем меню выбрать пункт «Инструменты – Настройки», в открывшемся диалоговом окне перейти на вкладку «Настройки звука». В правой части окна, в самом верху, имеется пункт «Микрофон». Там в выпадающем меню нужно выбрать тот микрофон, который хочется использовать и который подключен в данный момент. Быть может, вы просто используете не тот микрофон. Это часто случается, если одновременно используют встроенный микрофон в ноутбуке и внешний.
Здесь же можно настроить громкость микрофона. Рекомендуется также поставить флажок рядом с пунктом «Автоматическая настройка микрофона». После произведенных действий можно совершить контрольный звонок Скайпа.
Настройка микрофона в операционной системе Windows
Но что делать, если не слышно в Скайпе, а в самой программе с микрофоном все в порядке? Может быть и так, что просто не настроен микрофон в самой ОС Windows. Проверить правильность подключения можно из Диспетчера устройств или через Панель управления.
- Диспетчер устройств открывается так: нажать правую кнопку мыши на значке «Мой компьютер», в контекстном меню выбрать пункт «Свойства» и в открывшемся окне – пункт «Диспетчер устройств». Здесь нужно внимательно посмотреть, не стоит ли предупреждающий вопросительный или восклицательный знак рядом с каким-нибудь аудио устройством. Если это так, то, вероятно, потребуется переустановить драйвер этого устройства.
- Можно также открыть Панель управления и перейти в раздел «Оборудование и звук». В новой вкладке совершить переход на Звук. Откроется диалоговое окно, в котором нужно перейти на вкладку «Запись». Будет доступен список всех установленных в системе микрофонов. Нужно отметить нужный и что-нибудь сказать в него. Зеленая полоска рядом с микрофоном должна прийти в движение. Можно также выбрать Свойства и проверить, все ли драйверы установлены. Если это не так, рекомендуется удалить устройство в Диспетчере устройств и переустановить драйверы микрофона.
Так что теперь, зная, что делать, если не слышно в Скайпе, не придется впадать в панику и искать человека, который мог бы все настроить. Можно все сделать и самостоятельно.